Новости экспертиз

  • 19.02.2013

    История возникновения законопроекта "Об ограничении курения"

    Опубликована история возникновения на сайте экспертизы.

    Подробнее

    Подробнее

  • 19.02.2013

    Требования к экспертам по проекту Федерального закона «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации»

    1) Руководители и/или специалисты/эксперты:

    • органов государственной власти;
    • органов государственной власти субъектов РФ;
    • органов местного самоуправления;
    • органов и организаций, наделенные федеральными законами отдельными государственными или иными публичными полномочиями;
    •  федеральных и региональных целевых программ государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

    2) общественные организации, экспертные и консультативные советы, рабочие группы и иные совещательные органы, осуществляющих деятельность по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;

    3) субъекты предпринимательской деятельности;

    4) представители предпринимательского сообщества;

    5) группы лиц, являющиеся субъектами предпринимательской деятельности;

    6) Наличие опыта:

    • работы в области защиты прав и интересов субъектов предпринимательской деятельности;
    • участия в формировании и реализации государственной политики в области развития предпринимательской деятельности и защиты прав субъектов предпринимательской деятельности;

    7) Наличие опыта работы, связанной с изучением и/или исследованием общественных институтов, ориентированных на защиту прав субъектов предпринимательской деятельности.

    Подробнее

  • 19.02.2013

    Проведен анализ расхождения в понятиях экспертов по законопроекту "Об ограничении прав неплательщиков алиментов"

    На сайте законопроекта размещены материалы по анализу расхождениях по законопроекту "Об ограничении прав неплательщиков алиментов".(...)

    Подробнее

  • 18.02.2013

    Список замечаний к законопроекту "Об управлении многоквартирными домами"

    В ходе экспертизы к законопроекту были высказаны следующие замечания:

    - У закона отсутствует целостная концепция;

    - Закон не предлагает действенных механизмов взаимодействия субъектов;

    - Вопросы распределения средств не проработаны;

    - Отсутствуют механизмы защиты прав граждан;

    - Отсутствует программа и комплексный подход к проблеме;

    - Законопроект отбрасывает сферу регулирования назад;

    - Нет необходимости в деятельности товариществ;

    - Необходим более комплексный подход, что подразумевает внесение поправок в широкий перечень актов;

    - Законопроект идет вразрез с положениями Конституции;

    - Законопроект неверно представляет сложившуюся структуру ТСЖ;

    - Для реализации законопроекта нужно работать над грамотностью собственников;

    - Законопроект не устраняет имеющихся в отрасли конфликтов;

    - Не следует трансформировать ТСЖ в придаток управляющих компаний;

    - Законопроект предполагает излишний контроль в области регулирования;

    - Членами СРО по закону могут быть только коммерческие организации. Законопроект причисляет к членам СРО ТСЖ, являющиеся некоммерческими организациями;

    - Законопроект не проводит различия между профессиональной и непрофессиональной управленческой деятельностью;

    - Не проработаны механизмы страхования;

    - Не проработан предмет регулирования;

    - Новоявленные СРО не смогут нести возложенное на них финансовое бремя;

    - Взаимосвязи между субъектами слишком сложны;

    - Непонятны источники финансирования;

    - Экономическое бремя будет зачастую распределяться между собственниками, нуждающимися в ремонте и прочих услугах, и темы, кто в них не нуждается;

    - Недостаточно специалистов для обеспечения законопроекта.

    Подробнее

  • 18.02.2013

    "Кого касается законопроект "Об управлении многоквартирными домами""

    Данный законопроект касается:

    1) граждан Российской Федерации;

    2) иностранных граждан, беженцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;

    3) управляющих организации, их работников;

    4) саморегулируемых организаций в сфере управления многоквартирными домами;

    5) собственников квартир многоквартирных домов;

    6) органов государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций.

    Подробнее

  • 18.02.2013

    История возникновения законопроекта "Об управлении многоквартирными домами"

    Инициатива по подготовке данного законопроекта связана со следующими негативными явлениями:

    Отрасль управления многоквартирными домами развивается динамично - по состоянию на 01.01.2011 количество частных управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами – превысило 13 тысяч.  При этом около 80 процентов многоквартирных домов фактически управляется именно управляющими организациями (непосредственно или по договору с ТСЖ). В то же время регулирование в этой сфере явно недостаточное: отсутствуют правила и требования к профессиональной деятельности, не разработаны стандарты качества работ и услуг по управлению многоквартирными домами, фактически отсутствует ответственность участников рынка (в том числе финансовая). Все это приводит к злоупотреблениям, недобросовестной конкуренции и некачественным услугам, что непосредственно затрагивает граждан. (согласно материалам пояснительной записки к зп).

    Подробнее

  • 18.02.2013

    Заключение ОП РФ по результатам общественной экспертизы проекта федерального закона №173958-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования прав потерпевших в уголовном судопроизводстве»

    Общественной палатой Российской Федерации проведена общественная экспертиза проекта федерального закона № 173958-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования прав потерпевших в уголовном судопроизводстве».

    Подробнее

  • 17.02.2013

    Создан план мероприятий по экспертизе законопроекта "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации"

    1. Сбор, изучение и анализ общественного мнения.

    Мероприятия:

     1) подбор материалов по теме законопроекта из Базы контента АЭИС – 14.02.2013

     2) подбор материалов из СМИ – 14.02.2013

     3) Анализ результатов общественного мнения – 27.02.2013

    2. Сбор, изучение и анализ мнения экспертов по законопроекту:

    Мероприятия:

    1) сбор мнений экспертов по законопроекту  - 13.02.2013

    2) анализ и сравнение позиций экспертов – 26.02.2013

    3) Итоговый анализ экспертного мнения – 27.02.2013

    3. Обсуждение законопроекта и анализ обсуждений:

    Мероприятия:

    1) Обсуждение позиций участников  - 29.02.2013

    2) Обсуждение проекта закона  - 29.02.2013

    3) Слушанья в Общественной палате – 20.02.2013

    4) Итоговый анализ обсуждений – 01.03.2013

    4. Формулирование позиции:

    Мероприятия:

    1) Составление списка замечаний к законопроекту в целом – 02.03.2013

    2) Формулирование общественной позиции  - 02.03.2013

    5. Заключение: 

    Мероприятия:

    1) Составление проекта заключения законопроекта: 06.03.2013

    Подробнее

  • 17.02.2013

    На сайте законопроекта "Об управлении многоквартирными домами" выложен текст законопроекта и его версии

    Подробнее

  • 17.02.2013

    Пояснительная записка к проекту Федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации»

    Отрасль управления многоквартирными домами развивается динамично - по состоянию на 01.01.2011 количество частных управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами – превысило 13 тысяч.  При этом около 80 процентов многоквартирных домов фактически управляется именно управляющими организациями (непосредственно или по договору с ТСЖ). В то же время регулирование в этой сфере явно недостаточное: отсутствуют правила и требования к профессиональной деятельности, не разработаны стандарты качества работ и услуг по управлению многоквартирными домами, фактически отсутствует ответственность участников рынка (в том числе финансовая). Все это приводит к злоупотреблениям, недобросовестной конкуренции и некачественным услугам, что непосредственно затрагивает граждан.

    Подробнее

  • 17.02.2013

    Паспорт законопроекта "Об управлении многоквартирными домами"

    Паспортные данные

    Субъект права законодательной инициативы

    Члены Совета Федерации С.Ю.Орлова, В.Е.Межевич, С.М.Киричук, В.П.Парфенов, Ю.В.Росляк, А.М.Чернецкий, А.Б.Тер-Аванесов; Депутаты Государственной Думы В.А.Пехтин, О.В.Морозов, М.Л.Шаккум, Е.Л.Николаева, С.В.Журавлев

    Форма законопроекта

    Федеральный закон

    Ответственный комитет

    Комитет Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству

    Комитеты-соисполнители

    Комитет Государственной Думы по вопросам собственности, Комитет Государственной Думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству

    Тематический блок законопроектов

    Государственное строительство и конституционные права граждан

    Профильный комитет

    Комитет Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству

    Заключение Правительства РФ на законопроект

    Требуется

    Предмет ведения

    Совместное ведение

    Подробнее

  • 17.02.2013

    Ход принятия законопроекта "Об управлении многоквартирными домами"

    На сайте законопроекта "Об управлении многоквартирными домами" размещены материалы по ходу принятия законопроекта.

    Ознакомиться с материалами

    Подробнее

  • 17.02.2013

    Начата подготовка экспертизы, создан план мероприятий по экспертизе законопроекта "Об ответственном обращении с животными"

    Мероприятия и ход экспертизы:

    1. Сбор, изучение и анализ общественного мнения.

    2. Сбор, изучение и анализ мнения экспертов по законопроекту:

    3. Обсуждение законопроекта и анализ обсуждений:

    4. Формулирование позиции:

    5. Заключение.

     

    Подробнее

  • 16.02.2013

    Требования претенденту на статус эксперта по Проекту закона № 195229-6 «О свободе совести и о религиозных объединениях» и статью 343 Трудового кодекса Российской Федерации»

    С основными требованиями к экспертам можно познакомиться здесь

    Подробнее

  • 15.02.2013

    Подготовлены требования к экспертам законопроекта "О пьяных за рулем"

    Требования претенденту на статус эксперта по Проекту № 186587-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу усиления ответственности за совершение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения»:

    1) Руководители и/или специалисты/эксперты:

    • органов ГИБДД ;

    • органов следствия и дознания;

    • правозащитных организаций, осуществляющих защиту прав граждан в сфере безопасности дорожного движения;

    • общественных организаций в сфере безопасности дорожного движения;

    • объединений автомобилистов (автолюбителей);

    • экспертных учреждений (организаций), осуществляющих независимую или судебную экспертизу по дорожно-транспортным происшествиям;

    2) адвокаты; 

    3) страховщики в сфере ОСАГО;

    4) Наличие опыта работы:

    • в области защиты прав граждан в сфере безопасности дорожного движения;

    • в области выработки государственной политики и нормативно-правового регулирования в области безопасности дорожного движения;

     

    5) Наличие опыта работы, связанной с изучением и/или исследованием безопасности дорожного движения (или другого аналогичного источника знаний):

    • физические и юридические лица, осуществляющие изучение, исследование, аналитическую деятельность в сфере безопасности дорожного движения.

    Подробнее

Назад Вперед июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
252627282930
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
12345

Статистика

Законопроектов на экспертизе 148
Законопроектов, ранее прошедших экспертизу 18
Всего создано авторских редакций 53
Количество зарегистрированных экспертов 834
Количество активных экспертов 29

Лучшие эксперты

  • Рейтинг
    +0.5

    Ирина Коткина

    Законопроект О ненецком языке на территории Ненецкого автономного округа

  • Рейтинг
    0

    Кузнецов Владимир Викторович

    Законопроект Об оценке качества работы учреждений здравоохранения

  • Рейтинг
    0

    Владимир Кабанов

    Законопроект Об упрощении процедуры усыновления детей российскими гражданами

  • Рейтинг
    0

    Владимир Лукин

    Законопроект Об упрощении процедуры усыновления детей российскими гражданами

  • Рейтинг
    0

    Константин Затулин

    Законопроект Об упрощенном приеме иностранных инвесторов в гражданство Российской Федерации